Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 216 человек

Деловая игра «Ребёнок. Дорога. Безопасность».

Дата: 1 мая 2017 в 17:31, Обновлено 1 мая 2017 в 18:08

Цель: - уточнить знания педагогов по теме: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», упражнять в умении общаться и вызывать единое мнение в группе.

Атрибуты к игре:

- этикетки с названиями станций;

- значки с названиями группы;

- табло для подсчёта и наглядного представления баллов, полученных каждой группой;

- колокольчик, песочные часы на 5 минут;

- бланки для каждого начальника станций.

Ход игры:

Все играющие разбиваются на 3 группы. В каждой группе выбирается организатор. Он получает значок с обозначением номера группы. В зале расставлены 5 столов с условным названием «станций»:

 1 станция «Дорожные знаки».

 2 станция «Читай-ка».

 3 станция «Играй-ка».

 4 станция «Улица города».

  5 станция «Обучай-ка».

Ведущий объясняет правила игры и предлагает провести разминку.

Правила:

1) На каждой станции группа работает 5 минут, отвечают на вопрос, оформляют единое мнение для начальника «станции». После того, как все группы побывали на  5 станциях, начальники выставляют баллы каждой группе на табло, готовятся к выступлению с обобщением материала, выделяя самое интересное, нестандартное решение вопроса.

Ведущий оглашает,  какое место заняла каждая группа на основании полученных баллов.

Роли в игре.

Организатор в группе: активно участвует и направляет дискуссию, следит за её ходом. Фиксирует единое мнение группы по вопросу и представляет его «начальнику станции».

«Начальник станции» представляет вопросы к дискуссии, обозначая на путевом листе данной «станции», следит за дискуссией, выделяет самых активных и по окончании дискуссии фиксирует в специальном бланке единое мнение  группы по результатам дискуссии.

Во второй части он выставляет каждой группе баллы за работу (от 1 до 3), обобщает полученный материал, выделяет самые творческие мысли, суждения, предложения и знакомит с ними всех играющих.

Разминка.

«Ты мне – я тебе» (придумать вопросы по теме «Правила дорожного движения»).

Даётся сигнал, каждая группа обсуждает, затем по истечении 1 минуты всем группам предлагается задать вопрос, который оценивается от 1 до 3 баллов.

Путевые листы для каждой «станции пробега».

1 станция «Дорожные знаки»

Кто больше узнает и назовёт дорожных знаков.

2 станция «Читай-ка»

Назовите произведения, в которых рассказывается о правилах дорожного движения.

3 станция «Играй-ка»

Назовите дидактические игры по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

4 станция «Улица города»

Ответь на вопросы за 1 минуту (использовать песочные часы):

  • Какое движение на улице Ф.Скорины? (одностороннее или двустороннее)
  • Что такое перекрёсток? Где и как его надо переходить?
  • Что означает пешеходный переход?
  • Как регулируется движение на улице?
  • Какие дорожные знаки есть на главной улице? Для чего они предназначены?
  • Для чего нужен пассажирский транспорт?

5 станция «Обучай-ка»

Какие формы работы с детьми и родителями вы используете по теме «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»?

Подведение итогов деловой игры.

https://content.schools.by/sad31polotsk/library/3_kBHtzdx.jpg

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.