Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- План работы попечительского совета
- О добровольных перечислениях (взносах) физических лиц
- Отчет о работе попечительского совета
- О деятельности попечительских советов учреждений образования
- Состав попечительского совета
- Финансово-хозяйственная деятельность
-
- Деловая игра «Ребёнок. Дорога. Безопасность».
- Сценарий соревнования семейных команд «Путешествие в страну Светофорию».
- Родительское собрание на тему: «Азбука дорожных наук»
- Анкета для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
- Памятка родителям и детям по ПДД
- Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
- Перспективный план работы по правилам безопасности на 2021/2022 учебный год
-
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка.
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст. 17.3 (части 4-6)
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст.16.10
- Начальник ИДН Полоцкого РОВД
- Участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних Полоцкого РОВД
- Из Уголовного кодекса Республики Беларусь
- Уголовная ответственность
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
-
- Правила приема в дошкольное учреждение
- Оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Ограничение доступа посторонних лиц
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Могут ли отчислить ребенка из детского сада, если он часто пропускает его без уважительных причин?
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
"Осторожно, дорога!"
Большое внимание в нашей группе мы уделяем изучению и закреплению правил дорожного движения. Вот некоторые советы и рекомендации для закрепления правил дорожного движения дома.
Уважаемые родители!
Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребёнку запомнить некоторые правила:
-Проезжую часть можно переходить только по переходу на зелёный свет светофора.
-Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо.
-Не играй вблизи дороги и на проезжей части.
Поиграйте в речевые игры:
«Один - много» со словами: машина – машины, фара -, кабина -, автобус -, дорога -, светофор -, грузовик -, велосипед -, руль -, водитель -, остановка -, знак - …
«Большой - маленький» со словами: кузов – кузовок, дорога -, знак -, пешеход - …
«Чего не стало?», «На чем поедем?». Следите, чтобы ребенок правильно произносил окончания слов.
«Подбери предмет к признаку»: старый …., новый…., маленький…., мощный…., длинный…., грузовой, трёхколёсный, быстроходный, летящий…
Повторите с ребёнком правила поведения на улице:
-Люди могут ходить только по тротуарам,
-играть и бегать на тротуарах нельзя,
-улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку,
-в транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.
Выучите с ребенком стихотворение:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Это всё вам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребёнку запомнить некоторые правила:
-Проезжую часть можно переходить только по переходу на зелёный свет светофора.
-Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо.
-Не играй вблизи дороги и на проезжей части.
Поиграйте в речевые игры:
«Один - много» со словами: машина – машины, фара -, кабина -, автобус -, дорога -, светофор -, грузовик -, велосипед -, руль -, водитель -, остановка -, знак - …
«Большой - маленький» со словами: кузов – кузовок, дорога -, знак -, пешеход - …
«Чего не стало?», «На чем поедем?». Следите, чтобы ребенок правильно произносил окончания слов.
«Подбери предмет к признаку»: старый …., новый…., маленький…., мощный…., длинный…., грузовой, трёхколёсный, быстроходный, летящий…
Повторите с ребёнком правила поведения на улице:
-Люди могут ходить только по тротуарам,
-играть и бегать на тротуарах нельзя,
-улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку,
-в транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.
Выучите с ребенком стихотворение:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Это всё вам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 49-83-11
Email: sad-ogonek31@mail.ru
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"