-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- План работы попечительского совета
- О добровольных перечислениях (взносах) физических лиц
- Отчет о работе попечительского совета
- О деятельности попечительских советов учреждений образования
- Состав попечительского совета
- Финансово-хозяйственная деятельность
-
- Деловая игра «Ребёнок. Дорога. Безопасность».
- Сценарий соревнования семейных команд «Путешествие в страну Светофорию».
- Родительское собрание на тему: «Азбука дорожных наук»
- Анкета для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
- Памятка родителям и детям по ПДД
- Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
- Перспективный план работы по правилам безопасности на 2021/2022 учебный год
-
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка.
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст. 17.3 (части 4-6)
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст.16.10
- Начальник ИДН Полоцкого РОВД
- Участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних Полоцкого РОВД
- Из Уголовного кодекса Республики Беларусь
- Уголовная ответственность
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
-
- Правила приема в дошкольное учреждение
- Оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Ограничение доступа посторонних лиц
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Могут ли отчислить ребенка из детского сада, если он часто пропускает его без уважительных причин?
"Плавают ли камешки?"
Ребенок рождается исследователем. Им движет неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Малыш познает объект в результате практической деятельности с ним. Исследование дает возможность ребенку самому найти ответы на вопросы, как и почему.
«Плавают ли камешки?» - такой вопрос интересовал Зайчика, подарившего детям коробку с камешками.
Ребята с удовольствием рассматривали разноцветные камешки, обследовали их, стучали друг о друга, слушая издаваемые ими звуки. Затем дети высказали свои версии: будут плавать или все -таки утонут.
«А почему утонули?», - интересовался Зайчонок.
А что же можно построить из камешков? Дорожку, заборчик, домик… да мало ли что!
(смотрите альбом «Познаем окружающий мир»)
Телефон: 49-83-11
Email: sad-ogonek31@mail.ru