Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Современные подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей

Дата: 13 января 2019 в 17:52, Обновлено 15 января 2019 в 13:53
861 просмотр

Хорошо известно, что речь не является врождённой способностью человека. Она формируется у ребенка постепенно, в процессе его роста и развития. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение с другими людьми (взрослыми, сверстниками).

С целью  повышения профессиональной компетентности педагогов по развитию связной речи у  воспитанников прошел  семинар c использованием ИКТ на  тему: «Современные подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей». На семинаре был организован просмотр презентации "Развитие речи в современном дошкольном образовании" (автор - Куксова Н.А., старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и частных методик Государственного учреждения дополнительного образования взрослых "Витебский областной институт развития образования"), рассмотрены вопросы актуальности проблемы речевого развития и  состояние речи детей на современном этапе, сделаны определенные выводы и намечены пути повышения  уровня речевого развития детей. Воспитатели Каштанова Л.В. и Глебко И.П. поделились опытом работы по использованию современных  методов  и приёмов для  развития связной речи дошкольников (мнемотехника, технология ТРИЗ и др.).

В заключение была проведена деловая игра, состоящая из блиц-опроса, речевого диктанта на знание учебной программы дошкольного образования,  заполнения таблицы на установление соответствия между направлением развития речи и его содержанием и  составления синквейна.

В рефлексивном кругу «Я могу точно сказать, что…», подведены итоги семинара. Все воспитатели единогласно выразили мнение, что семинар прошел плодотворно и с пользой; решена задача - создание благоприятного психологически комфортного климата в ходе семинара и мотивирование педагогов к дальнейшему самосовершенствованию и саморазвитию. А это значит, что цель встречи была достигнута.


 


 


 


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.