-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- План работы попечительского совета
- О добровольных перечислениях (взносах) физических лиц
- Отчет о работе попечительского совета
- О деятельности попечительских советов учреждений образования
- Состав попечительского совета
- Финансово-хозяйственная деятельность
-
- Деловая игра «Ребёнок. Дорога. Безопасность».
- Сценарий соревнования семейных команд «Путешествие в страну Светофорию».
- Родительское собрание на тему: «Азбука дорожных наук»
- Анкета для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
- Памятка родителям и детям по ПДД
- Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
- Перспективный план работы по правилам безопасности на 2021/2022 учебный год
-
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка.
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст. 17.3 (части 4-6)
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст.16.10
- Начальник ИДН Полоцкого РОВД
- Участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних Полоцкого РОВД
- Из Уголовного кодекса Республики Беларусь
- Уголовная ответственность
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
-
- Правила приема в дошкольное учреждение
- Оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Ограничение доступа посторонних лиц
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Могут ли отчислить ребенка из детского сада, если он часто пропускает его без уважительных причин?
Современные подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей
Хорошо известно, что речь не является врождённой способностью человека. Она формируется у ребенка постепенно, в процессе его роста и развития. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение с другими людьми (взрослыми, сверстниками).
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по развитию связной речи у воспитанников прошел семинар c использованием ИКТ на тему: «Современные подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей». На семинаре был организован просмотр презентации "Развитие речи в современном дошкольном образовании" (автор - Куксова Н.А., старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и частных методик Государственного учреждения дополнительного образования взрослых "Витебский областной институт развития образования"), рассмотрены вопросы актуальности проблемы речевого развития и состояние речи детей на современном этапе, сделаны определенные выводы и намечены пути повышения уровня речевого развития детей. Воспитатели Каштанова Л.В. и Глебко И.П. поделились опытом работы по использованию современных методов и приёмов для развития связной речи дошкольников (мнемотехника, технология ТРИЗ и др.).
В заключение была проведена деловая игра, состоящая из блиц-опроса, речевого диктанта на знание учебной программы дошкольного образования, заполнения таблицы на установление соответствия между направлением развития речи и его содержанием и составления синквейна.
В рефлексивном кругу «Я могу точно сказать, что…», подведены итоги семинара. Все воспитатели единогласно выразили мнение, что семинар прошел плодотворно и с пользой; решена задача - создание благоприятного психологически комфортного климата в ходе семинара и мотивирование педагогов к дальнейшему самосовершенствованию и саморазвитию. А это значит, что цель встречи была достигнута.
Телефон: 49-83-11
Email: sad-ogonek31@mail.ru