-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- План работы попечительского совета
- О добровольных перечислениях (взносах) физических лиц
- Отчет о работе попечительского совета
- О деятельности попечительских советов учреждений образования
- Состав попечительского совета
- Финансово-хозяйственная деятельность
-
- Деловая игра «Ребёнок. Дорога. Безопасность».
- Сценарий соревнования семейных команд «Путешествие в страну Светофорию».
- Родительское собрание на тему: «Азбука дорожных наук»
- Анкета для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
- Памятка родителям и детям по ПДД
- Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
- Перспективный план работы по правилам безопасности на 2021/2022 учебный год
-
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка.
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст. 17.3 (части 4-6)
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст.16.10
- Начальник ИДН Полоцкого РОВД
- Участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних Полоцкого РОВД
- Из Уголовного кодекса Республики Беларусь
- Уголовная ответственность
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
-
- Правила приема в дошкольное учреждение
- Оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Ограничение доступа посторонних лиц
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Могут ли отчислить ребенка из детского сада, если он часто пропускает его без уважительных причин?
Чудо-огород на окошке
Что за чудо-огород
На окошечке растёт?
Лук, чеснок, фасоль, горох –
Урожай у нас неплох!
На подоконниках всех групп нашего дошкольного учреждения появились огороды, на грядках которых уже есть первые всходы. Сколько радости приносят они детям, сколько волнений и ожиданий!
Дети всех групп вместе с воспитателями сеяли семена, а теперь своевременно поливают и ухаживают за ними.
Постепенно посадки превратились в «сказки». И какой только фантазии нет у воспитателей, ну просто загляденье, не просто сажают рассаду и наблюдают за ней, а развивают сюжеты: стрекозы, бабочки поселились на цветочных полянках, дед с бабой полют грядки с зеленью, белые барашки с удовольствием пожевывают сочную зелень.
Дети вместе с воспитателями проводят опыты, эксперименты наблюдения. Здесь и домик, и прудик, и колодец, дворик с домашними животными. Кто копает, другой загребает, а внучка поливает.
Педагоги ухаживают за грядками, а дети им помогают в этом. Они не просто выполняют поручения воспитателя по уходу за растениями, но и ведут наблюдения, которые отражают в календаре наблюдений. Всё это развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный исследовательский материал.
Огород на окне стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, правильного отношения к живой природе. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Вот в такой игровой форме педагоги детского сада воспитывают в детях трудолюбие, любознательность, бережное отношение к растениям, желание вырастить овощи своими руками.
Средняя группа. Воспитатель Глебко И.П.
Старшая группа. Воспитатель Каштанова Л.В.
1-я младшая группа. Воспитатель Чобат Н.П.
2-я младшая группа. Воспитатель Колосова Н.Д.
Телефон: 49-83-11
Email: sad-ogonek31@mail.ru