Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Чудо-огород на окошке

Дата: 9 февраля 2019 в 19:37, Обновлено 9 февраля 2019 в 19:55
497 просмотров

Что за чудо-огород
На окошечке растёт?
Лук, чеснок, фасоль, горох –
Урожай у нас неплох!
На подоконниках всех групп нашего дошкольного учреждения появились огороды, на грядках которых уже есть первые всходы. Сколько радости приносят они детям, сколько волнений и ожиданий!

Дети всех групп вместе с воспитателями сеяли семена, а теперь своевременно поливают и  ухаживают за ними.

Постепенно посадки превратились в «сказки». И какой только фантазии нет у воспитателей, ну просто загляденье, не просто сажают рассаду и наблюдают за ней, а развивают сюжеты: стрекозы, бабочки поселились на цветочных полянках, дед с бабой полют грядки с зеленью, белые барашки с удовольствием пожевывают сочную зелень.

Дети вместе с воспитателями проводят опыты, эксперименты наблюдения. Здесь и домик, и прудик, и колодец, дворик с домашними животными. Кто копает, другой загребает, а внучка поливает.

Педагоги ухаживают за грядками, а дети им помогают в этом. Они не просто выполняют поручения воспитателя по уходу за растениями, но и ведут наблюдения, которые отражают в календаре наблюдений. Всё это  развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный исследовательский материал.

Огород на окне стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, правильного отношения к живой природе. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Вот в такой игровой форме педагоги детского сада воспитывают в детях трудолюбие, любознательность, бережное отношение к растениям, желание вырастить овощи своими руками.

Средняя группа. Воспитатель Глебко И.П.

Старшая группа. Воспитатель Каштанова Л.В. 

1-я младшая группа. Воспитатель Чобат Н.П.

2-я младшая группа. Воспитатель Колосова Н.Д.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.