-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- План работы попечительского совета
- О добровольных перечислениях (взносах) физических лиц
- Отчет о работе попечительского совета
- О деятельности попечительских советов учреждений образования
- Состав попечительского совета
- Финансово-хозяйственная деятельность
-
- Деловая игра «Ребёнок. Дорога. Безопасность».
- Сценарий соревнования семейных команд «Путешествие в страну Светофорию».
- Родительское собрание на тему: «Азбука дорожных наук»
- Анкета для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
- Памятка родителям и детям по ПДД
- Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
- Перспективный план работы по правилам безопасности на 2021/2022 учебный год
-
- Ответственность родителей по воспитанию ребёнка.
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст. 17.3 (части 4-6)
- Информация РОВД. Выписка из КОАП ст.16.10
- Начальник ИДН Полоцкого РОВД
- Участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних Полоцкого РОВД
- Из Уголовного кодекса Республики Беларусь
- Уголовная ответственность
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
-
- Правила приема в дошкольное учреждение
- Оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Ограничение доступа посторонних лиц
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Могут ли отчислить ребенка из детского сада, если он часто пропускает его без уважительных причин?
Рекомендации родителям "Приобщаем детей к математике!"
Формировать элементарные математические представления у дошкольников можно и в повседневной жизни в домашних условиях. Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию элементарные игры с детьми.
Закрепляем знания чисел в пределах 5.
Собирая осенние букеты, попросите ребенка принести 5 листочков желтого цвета, 2 листочка красного, 3 - зеленого и пр.
Посчитайте фрукты в вазе, овощи в корзине, шишки или желуди в ведерке.
Во время одевания, обратите внимание на сапожки, количество пуговиц (кнопок) на куртке. Посчитайте их - одна пуговица, две пуговицы, три пуговицы. Всего 3 пуговицы. Не забывайте давать ребенку правильный речевой образец при пересчете предметов: один, два, три, четыре, пять, НО НЕЛЬЗЯ говорить: "раз, два, три..."
Спускаясь или поднимаясь по лестнице, посчитайте ступеньки.
Для закрепления в памяти ребенка графического образа цифр, на прогулке обращайте внимание на номера домов, машин, на цифры в календаре, на часах и пр.
Закрепляем названия геометрических фигур и форм.
Обращайте внимание на предметы в окружающей среде - проговаривайте вместе с ребенком их форму. Например, яблоко круглое, похоже на шар. Яблоко круглое, как шар.
Выложите на песке из желудей, шишек или камешков - круги, квадраты, треугольники, прямоугольники.
Сравниваем предметы по величине.
Поиграйте с ребенком, используя природный материал - шишки, желуди, листочки, веточки. Разложите маленькие и большие шишки в разные ведерки, или корзиночки, сравните палочки по длине. Гуляя, обратите внимание ребенка, что кусты - низкие, а деревья - высокие. Найдите маленькие и большие листья. Сравните их.
Обратите внимание на дорожки и тропинки. Дорожки широкие и короткие, тропинки узкие и длинные.
Ориентируемся во времени и пространстве.
В разговоре с ребенком обращайте внимание на время суток (утро, день, вечер, ночь). Старайтесь закреплять у ребенка ассоциации: утром - просыпаемся, завтракаем, умываемся, делаем зарядку, идем в детский сад; днем - обедаем, гуляем, играем, занимаемся; вечером - ужинаем, играем, гуляем, отдыхаем, идем домой; ночью - спим.
Расскажите о том, что осенью дни становятся короче, а ночи длиннее, быстрее темнеет и пр.
В свободное время дома можно поиграть с ребенком в игру "Сюрприз": взрослый заранее прячет сюрприз (это может быть игрушка, яблоко и т.д.) для ребенка в определенном месте. Затем взрослый озвучивает инструкцию: сделай два шага прямо, 3 шага налево и т.д. Тем самым, Вы помогаете ребенку ориентироваться в пространстве, закрепляете пространственные представления.
Телефон: 49-83-11
Email: sad-ogonek31@mail.ru